20.11.16

Нет такой проблемы, которую не решит хорошо наточенный топорик.

А нас тут морозит всю неделю, вчера и сегодня пик: -31. Давненько такой холодины не было, последний раз в школе, наверное. Только Шу Пу Эр и спасает ;)
Но это так, присказка. На самом деле я хотела написать об одном фильме, который я недавно посмотрела, "Американском психопате".
Кристиан Бэйл отлично справляется
со своей ролью
Сразу могу сказать, что я бы не стала советовать смотреть его тем, кто не готов к трешу, кровище, цинизму и прочим штучкам за 18 л., потому что это действительно жестокое кино. Кому-то даже может показаться, что жесткость и есть главная идея, в жертву которой приносится всякий здравый смысл. Возможно, с какой-то точки зрения так и есть, может и переборщили. Но мне почему-то кажется, что столь утрированный вид преподнесения чего-то более глубокого выбран создателями не случайно.
Лично меня больше затронули совсем не сцены насилия, а проблемы общества, которые привели к этим сценам. Я увидела их как минимум две.
Во-первых, изуродованная "американская мечта". Стремление пробиться к вершине становится для Патрика (главного героя) не мечтой, ради которой стараешься изо всех сил, а одержимостью, ради которой идёшь на любую мерзость.
Во-вторых, полнейшее безразличие людей друг к другу. Было в фильме несколько сцен, когда Патрик признавался в своих преступлениях, не стесняясь, но его собеседники просто отвечали "ага" и продолжали говорить о себе, как будто и не услышали ничего необычного (в эти моменты мы с Мистером смотрели друг на друга, оба с немым вопросом в глазах: "эй, что это только что было?!").
А ещё у "Американского психопата" обалденный саундтрек, я уже несколько дней подряд переслушиваю эти песни.
И конечно же теперь я страстно хочу прочитать "основу" фильма - роман Брета Истона Эллиса, где, я надеюсь, всё будет ещё более психологично и остросоциально.

12 комментариев:

  1. Уже какое-то время раздумывала, стоит ли смотреть этот фильм, а теперь появилось больше решимости включить его в длинный список фильмов к просмотру. И не потому что люблю кровь-кишки и прочее, а интересно самой прочувствовать эти проблемы общества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, я действительно не единственная, кому это может понравиться))

      Удалить
    2. Кристиан Бэйл ещё ни разу меня не разочаровал, не думаю, что в этот раз ему это удастся.
      Да, и эта гифка просто сделала мой день :D

      Удалить
  2. Послушала саундтрек - в самом деле классный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю трешовые фильмы, так что записала себе этот в блокнотик! Спасибо, на выходных займусь)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Фильм хороший, а вот книга мне меньше понравилась почему-то. Саундтрек надо послушать)

    ОтветитьУдалить
  5. Много же о нём говорят...

    ОтветитьУдалить
  6. Не смотрела данный фильм. Не люблю вообще холода, поэтому чаще всего отсиживаюсь дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже в морозы обычно стараюсь не высовываться, но учёба не даёт шанса отсиживаться дома :(

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. С книгой да, нужно ознакомиться. В фильме малая часть того безумия, что творилось с Патриком. У меня такое состояние было, что читаю и понимаю, что не могу дальше - просто страшно и жутко от всех этих безумств.

    А Бейл просто прекрасен в этой роли!

    ОтветитьУдалить

В будущее В прошлое Главная страница